Бизнес-идея от ASOS:
1. Берём деньги за заказ.
2. Уходим из России.
3. Не возвращаем деньги и заказы.
4. Фиксируем прибыль.
Пользователи обвиняют британский маркетплейс в краже больше 7 млн рублей за товары, которые они не смогли получить. А всё почему? Потому что магазин больше не работает в РФ. Покупатели получили письма на почту и больше ничего. Если писали в поддержку, ответ всегда был один: вы кто такие, мы вас не звали и… в РФ не работаем. Через банки деньги тоже не вернуть из-за блокировок Visa и MasterCard.
Обманутые покупатели уже создали чатик в ВК, где собирают инфу по таким же пострадавшим. Написали письма в Роспотребнадзор, Союз потребителей и даже в Администрацию Президента, откуда оно попало в полицию — началась проверка. Дальше планируют идти в суд. Говорят, что будут требовать отдать не только украденные миллионы, но и компенсацию за нервы и моральный ущерб.