Каемся, мы слегка испортили запуск замены "Биг Тейсти" во "Вкусно — и точка". После того, как инфа о "Биг Гранде" появилась у нас, его название сменили. Теперь он "Биг Спешиал".
Источник Mash рассказал, что сперва он появится только в точках, открывшихся 12-13 июня. Чтобы протестить качество, хоть состав и будет примерно прежним (кроме соуса, конечно). Уже 25 июня запустят акции с рекламной поддержкой: "Биг Спешиал" по спеццене (199 р) и "Пара Биг Спешиал" (379 р). В приложении "Мой бургер" всё будет на 10 рублей дешевле. Суть кампании — возвращение любимого бургера. Цель для сотрудников — увеличение среднего чека.
Вернётся и овощной салат. Стоить будет около 120 рублей, но за оливковое масло для него придётся заплатить. Рецептура та же: 50 г салата, четыре маслины, две помидорки.
Последнее, но не по значимости, — упаковки тоже заменят. Пока что у грандов, крыльев, стрипсов и креветок. А из комбо уберут горячие напитки 0,2 и 0,3 — лето ж, пейте холодные.
Бонус: акции, которые появятся в приложении 27 июня.