Выберите свой Mash:
Москва. Федеральный
Санкт-Петербург
Донбасс
Владикавказ
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Севастополь
Уфа
Хабаровск
назад

Когда в российских магазинах начнут продавать "Любимую колу"? Mash выяснил

"Любимая кола" — так будет называться новый продукт от PepsiCo для российского рынка. Линейка Evervess при этом остаётся — но для потребителей побогаче. Публикуем подробности с закрытой презентации для сотрудников.

PepsiCo Россия давно выпускает сок "Любимый". А теперь под той же маркой будет и газировка-конкурент "добрых" напитков от Coca-Cola. На логотипе — сердечко. Потенциальная аудитория — максимально широкая, поэтому продукт отнесли к среднему ценовому сегменту. Появится он на московских прилавках в середине-конце февраля. Регионам достанется в марте. Впрочем, вкуса оригинальной Pepsi не ждите.

Он останется только в Evervess-Cola, про скорый запуск которой мы уже писали (не путать с "Блэк-роял"). За аутентичность придётся выложить уже побольше денег. Напитки этой линейки теперь считаются "премиум-сегментом".

https://static.mash.ru/unsafe/rs:fit:800:450/czM6Ly9tYXNoL2ltYWdlLzIwMjMtMDItMDMvMWEwMDI2YzctNzk0My00MThkLWIwMDEtMzcwMjc4NDQ2MzM3LzUzNzRkZWVmLTQ4MzYtNTdlMy1hZTczLWM1YTcxYzI2ZDliNC5qcGc
Обложка © Zuma\TASS
ПОДЕЛИТЬСЯ