Магазины Decathlon планируют вернуться в Россию в октябре этого года. Начнут с примерно 30 точек, новых названия и ассортимента.
По нашей информации, продажа бизнеса уже состоялась — деньги переведены, договоры подписаны, около 90 магазинов по всей стране + остатки товара переданы новой команде. Возможных вариантов нейминга несколько — "Десятиборье", dec. и "ДК".
По словам источника в компании, сейчас менеджмент ищет поставщиков и рассчитывает объёмы необходимого товара. Первое время ассортимент будет отличаться от классического декатлоновского — из-за проблем с логистикой. Недостающие позиции будут компенсировать за счёт других производителей — в основном это шорты, футболки и педали европейского производства. Открыть планируют 30–35 самых популярных и в прошлом прибыльных магазов. С остальными — по ситуации.
Французская компания заявляла об уходе сперва 29 марта, а потом ещё раз, 26 июня прошлого года, обещая поддерживать сотрудников, оставшихся без работы. Тогда "Декатлону" пришлось свернуться из-за невозможности везти товар из-за границы.