Выберите свой Mash:
Москва. Федеральный
Санкт-Петербург
Донбасс
Владикавказ
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Севастополь
Уфа
Хабаровск
назад

Пассажиры "Уральских авиалиний" пожаловались на слишком придирчивого сотрудника компании в Генпрокуратуру

Следите за нашими новостями в удобном формате
Mash.ru вПерейти в Дзен

Пассажиры "Уральских авиалиний" объединились против сотрудника компании, который вот уже два года кошмарит людей в Домодедово — снимает с рейсов за плохое, по его мнению, поведение, от балды штрафует и в таком духе. Жалобы в Генпрокуратуру написаны, заявление — готовится.

Пострадавшие рассказывают: закомплексованного зовут Ильдар Латыпов. И только за последние пару лет историй, связанных с его работой в аэропорту, набралось на несколько книг.

Вот несколько из них: снял с новогоднего рейса, билет на который стоил 48к, — из-за плохого тона. Оштрафовал на 3,5 тысячи рублей — ведь ручная кладь хоть и помещалась в рамку, но лежала там несвободно. Не впустил на борт из-за бутылки воды, купленной в дьюти-фри, — крышка торчала из сумки и превышала допустимую высоту клади на пару см. Подобного — масса.

Люди устали. А потому решили собраться вместе и наказать Латыпова и Ко — чтобы пенсионерам больше никогда не приходилось вставать на колени и слёзно умолять мужчину впустить их на борт.

Обложка © кадр видео
ПОДЕЛИТЬСЯ