Выберите свой Mash:
Москва. Федеральный
Санкт-Петербург
Донбасс
Владикавказ
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Севастополь
Уфа
Хабаровск
назад

Wildberries решила ухудшить условия работы пунктов выдачи у своих партнёров и урезала маржу

Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС
Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС
Следите за нашими новостями в удобном формате
Mash.ru вПерейти в Дзен

Wildberries решила ухудшить условия работы ПВЗ своих партнёров и подло урезала маржу. Теперь, если точка отдаст товара больше чем на 8 миллионов рублей, её процент будет падать на 0,03 процентных пункта с каждым дополнительным миллионом. И это ещё не всё.

По нашим данным, такие правила подсчёта прибыли стартовали сегодня. "Ягодки" ввели новый дифференцированный тариф, чтобы снизить количество пунктов выдачи, которые открыты на ИП. Схема такая: если ваша точка отдаёт товара меньше чем на 8 миллионов рублей, то ваша маржа составит 3% от суммы каждой позиции. Как только на счету окажется больше 8 лямов — маржа сократится на примерно 0,03 п.п. Вне зависимости от того, что вы отдали клиенту — дорогой пылесос, тумбочку или iPhone, считаться она будет только за 10 тысяч рублей от суммы товара. Процент составит уже 2,97%, или 297 рублей. И с каждым новым миллионом он будет падать на 0,03 п.п. А материальная ответственность остаётся на ПВЗ на всю сумму товара. И не задавайте лишних вопросов.

Со слов владельцев пунктов выдачи в регионах, у них дела ещё хуже. Компании очень невыгодно дружить с частными ИП, но точки им всё равно нужны. Поэтому "Ягоды" придумали схему: с 1 октября их сотрудник сам может найти помещение, открыть пункт выдачи компании и забрать премию. Всё в угоду монополии на рынке примерочных и помятых заказов.

UPD. В компании нам заявили, что они тестируют новую гибкую систему тарифов, которая будет рассчитываться для каждого ПВЗ отдельно. В зависимости от его оборота и затрат на содержание.

ПОДЕЛИТЬСЯ