Выберите свой Mash:
Москва. Федеральный
Санкт-Петербург
Донбасс
Владикавказ
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Севастополь
Уфа
Хабаровск
назад

Mash: детское питание Heinz уходит из России

Следите за нашими новостями в удобном формате
Mash.ru вПерейти в Дзен

Детское питание Heinz уходит из России. Каши и смеси ждет ребрендинг и новое название — Gipopo. Отечественная компания получила авторские права на легендарного бегемота.

https://static.mash.ru/unsafe/rs:fit:800:800/czM6Ly9tYXNoL2ltYWdlLzIwMjQtMDctMTIvYjA3NmI4MzMtMDVlYy00MGU0LWI0NTYtNGUzMTJhODAyYmQwLmpwZWc

По информации Mash, продукцию будут выпускать уже в августе на заводах в Георгиевске и Иванове. Бывший комбинат Heinz Георгиевск на прошлой неделе переименовали в Георгиевский комбинат детского питания. То же ждёт завод в Иванове.

Компания "Аква-Лайф", которая входит в "Черноголовку", выкупила детское питание в марте. Одно из условий сделки — права на бегемота с упаковок, которые выпускали до 2020 года. Стороны решили производить Heinz ещё полгода, пока идет ребрендинг. В сентябре Gipopo выйдет на рынок, а старый бренд будут продавать одновременно с "бегемотом" первое время, затем Heinz исчезнет окончательно.

Gipopo планирует оставить топовую линейку и любимые вкусы и расширяться — выпустит снеки, готовые продукты для детей и напитки. Кетчуп и соусы остаются в России — им ребрендинг не грозит. Их продолжат производить в Отрадном Ленинградской области.

Обложка © соцсети
ПОДЕЛИТЬСЯ