Выберите свой Mash:
Москва. Федеральный
Санкт-Петербург
Донбасс
Владикавказ
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Севастополь
Уфа
Хабаровск
назад

Nestle продлила право на свои товарные знаки в России вопреки проукраинскому давлению

Фото: Сергей Русанов/ТАСС
Фото: Сергей Русанов/ТАСС
Следите за нашими новостями в удобном формате
Mash.ru вПерейти в Дзен

Nestle продлила право на товарные знаки "Нескафе классик", "Нескафе голд" и "Нескафе классик крема" в России — несмотря на проукраинское давление и обвинения в поддержке СВО. Видимо, зарабатывать по 210 млрд рублей в год швейцарцам как-то поприятнее.

После февраля 2022-го компания забрала из РФ шоколадки KitKat, хлопья и какао Nesquik, газированную воду San Pellegrino и капсулы Nespresso. В 2024-м пошли разговоры об уходе Nescafe и замене оригинального растворимого кофе на российские аналоги. Но тут подоспели итоги работы в России за год — а это 210 млрд рублей — и компания решила-таки оставить любителям растворимой боли и страданий их привычные ощущения.

Как мы писали ранее, Nestle не забывает и о нашем рынке кормов для животных, чтобы не уступать место бразильским конкурентам из Adimax. Судятся, ходят в Роспатент и зарабатывают. Всё как обычно.

ПОДЕЛИТЬСЯ