Выберите свой Mash:
Москва. Федеральный
Санкт-Петербург
Донбасс
Владикавказ
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Севастополь
Уфа
Хабаровск
назад

Канье Уэст потратил $8 млн за минуту рекламы на Супербоуле и вызвал новый скандал

Следите за нашими новостями в удобном формате
Mash.ru вПерейти в Дзен

Канье Уэст потратил $8 миллионов за минуту рекламы на американском финале Супербоула. Чтобы светануть зубами и пропиарить свой сайт, на котором можно купить только майку со свастикой.

Ранее в X "Копатыч" признался в любви к Адольфу Гитлеру, чем вызвал повторные очаги возгорания пожаров в Лос-Анджелесе и на остальной территории США. Затем поделился любимой порнушкой и снёс аккаунт.

https://static.mash.ru/unsafe/rs:fit:800:800/czM6Ly9tYXNoL2ltYWdlLzIwMjUtMDItMTAvM2I2MmZkMTItMmI4Yi00M2RmLWE4MmItNTZmYWZjNjhjOGE0LmpwZWc
Обложка © ALLISON DINNER/EPA
ПОДЕЛИТЬСЯ