Четверо исполнителей теракта в "Крокусе" признали вину, ещё трое соучастников — семья Исломовых — не признали, остальные — признали частично. Закрытое слушание дела идёт в Московском городском суде. Главное:
— Рачабализода Муродали признал вину и попросил прощения у потерпевших. Он подтвердил, что состоял в запрещённой организации и совершал джихад. Ранее заявлял, что получил голосовое сообщение от координатора Сайфулло из террористической группировки "Хорасан" с призывом помогать Украине в интересах веры.
— Братья Исломовы не признали вину в финансировании исполнителей. По версии следствия, они и Касимов оказали помощь четырём боевикам — предоставили квартиру для проживания и автомобиль, на котором передвигались террористы. Аминчон сказал, что деньги перевёл брату своей жены, а он оказался террористом.
— Касимов не признал вину в совершении теракте. Сказал, что сдал квартиру, но не знал, что террористам. Первоначально думал, что проживать будет семья.
— Хамидов — частично признал вину. Подтвердил, что переводил деньги, но думал, что это для бедных детей-сирот, нуждающихся в материальной помощи.
— Шарибзода частично признал вину. Надеялся, что деньги перечисляет нуждающимся. Никого не призывал к совершению джихада.
— Юсуфзода признал вину частично: подтвердил передачу карты, участие в террористической организации не признал.
— Лутфуллои не признал вину. По его словам, он должен был просто получить деньги.
— Курбонов признал вину частично. Говорит, не принимал участия в теракте, но подтвердил, что взял в долг у Исмаилова деньги, а потом их вернул.
— Медов — не признал вину. Говорит, теракт не совершал. Он покупал охолощенные автоматы и переделывал их в боевые.
— Джабраил Аушев частично признал вину.
Обложка © t.me/mash