Выберите свой Mash:
Москва. Федеральный
Санкт-Петербург
Донбасс
Владикавказ
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Севастополь
Уфа
Хабаровск
назад

"Мы всегда говорили честно": Mash признан победителем Национальной премии "Бренд года в России 2025" в категории "Интернет-СМИ"

Фото предоставлено организаторами
Фото предоставлено организаторами
Следите за нашими новостями в удобном формате
Mash.ru вПерейти в Дзен

20 ноября в Москве состоялась церемония награждения III Национальной премии "Бренд года в России 2025". В Демонстрационном зале ГУМа объявили лауреатов более чем ста отраслевых и специальных номинаций. В этом году организаторы получили свыше 600 заявок от российских компаний и медиапроектов. Mash стал победителем премии в категории "Интернет-СМИ".

1/4
Фото предоставлено организаторами
Фото предоставлено организаторами
Фото предоставлено организаторами
Фото предоставлено организаторами
Фото предоставлено организаторами

«Сегодня Mash — это уже давно не один телеграм-канал. Это большая медиаэкосистема, которая работает по всей стране. У нас есть региональные проекты: более пятнадцати локальных пабликов, где новости появляются быстрее всех, потому что их делают люди, которые живут внутри событий. Есть “Mash на Мойке” — один из самых сильных и влиятельных каналов Петербурга.

Мы запускаем новые проекты, которые расширяют нашу экспертизу и помогают быть ближе к разной аудитории. Mash на Спорте, Mash Room, подкаст “Не выходя из комнаты”, “Mash Парадокс”, документальные форматы, спецрубрики — всё это части единой инфраструктуры, которую мы создаём вокруг бренда»,подчеркнула генеральный директор Mash Надежда Гладченко.

Она также отметила, что команда проекта никогда не стремилась просто сообщать новости. Им было важно работать с разными группами пользователей, находить язык и форму, которые зацепят разных людей.

«Mash всегда говорил с аудиторией так, как говорят вживую — честно, быстро, иногда жёстко, но по делу. Мы общаемся с человеком на одном языке, потому что только так можно оставаться рядом с ним в каждый момент дня. И если мы в чём-то резки — это лишь потому, что новости редко бывают мягкими, а наша задача — быть честными и своевременными».

По мнению руководителей Mash, именно поэтому полученная награда так значима — она показывает, что бренду доверяют, что его продолжают и продолжат читать. А сам Mash, в свою очередь, продолжит делать ещё больше уникальных, сильных и качественных проектов для своей аудитории.

ПОДЕЛИТЬСЯ