Выберите свой Mash:
Москва. Федеральный
Санкт-Петербург
Донбасс
Владикавказ
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Севастополь
Уфа
Хабаровск
назад

Сериал "Черкизон. Ад и рай новой России" получил премию "МедиаКульт"

Фото: Пресс-служба премии "МедиаКульт"
Фото: Пресс-служба премии "МедиаКульт"
Следите за нашими новостями в удобном формате
Mash.ru вПерейти в Дзен

Сериал "Черкизон. Ад и рай новой России" от NM Studio и Okko стал победителем премии "МедиаКульт" в категории "Видеоконтент", номинации "Лучший документальный фильм".

Церемония прошла в Москве и собрала представителей медиабизнеса, маркетинга, digital-сферы и креативных индустрий.

Оргкомитет отметил проекты, которые формируют новые подходы к коммуникациям, визуальному производству и работе с аудиторией. Вместе с "Черкизоном" награды получили "Читай-город", VICTORY group, СБЕР, Лукойл, Лента, ФГ Финам, Одноклассники, GRASS, ЛитРес, Сравни, SELA, WhiteBrand-Branding Agency, СберМаркетинг.

Перед церемонией прошёл форум MediaLive, где обсуждали медиатренды, влияние личного бренда и стратегии эффективной рекламы. Эксперты говорили о быстром изменении рынка и необходимости тестировать новые форматы.

PR-директор VICTORY group Роман Сторчилов подчеркнул, что креативные проекты сегодня — это не просто красивая картинка. "68% аудитории Z-поколения выбирают бренды, чьи проекты совпадают с их ценностями".

Директор по коммуникациям СберМобайл Павел Никифоров отметил, что отношения медиа и бизнеса меняются, аудитория стала требовательнее: "Теперь компании выстраивают долгосрочные отношения, растят лояльность и быстрее адаптируются к запросам".

Премия "МедиаКульт" показала, что будущее российского медиарынка делают проекты, которые сочетают экспертизу, технологии и смелый креатив.

ПОДЕЛИТЬСЯ