Борчанин отсудил у Lamoda три миллиона рублей за то, что ему отменили 122 заказа и назвали проблемным клиентом. Туториал, как из любой ситуации извлечь выгоду.
Последний заказ Николая в прошлом году стал первой ступенькой на пути к статусу "миллионер". Он отправил кроссовки и часы, которые не подошли, обратно, но деньги ему не вернули. Вместо этого послали мейл с пометкой "проблемный клиент", обвинили в том, что вещи б/у, а в коробке с обувью — цемент. Коля попросил их вернуть, и, действительно, — кусочек был, правда, коробка другая.
Началась череда отмен. Весь год, что бы борчанин ни покупал — не доставляли. Общая сумма этих заказов — три миллиона, причём предоплату возвращали почти сразу. Причиной назвали технический сбой (это было ошибкой). Николай подал в суд и выиграл, потому что у "Ламоды" нет правил возврата по техсбою.
Коля, у нас отмена