Вокруг вполне рядового авиарейса из Питера в Кемерово развернулась мощнейшая драма: непогода, задержки, гнев пассажиров. Объясняться за всех пришлось командиру судна — хотя к нему в этой истории вопросов меньше всего.
Всё началось из-за тумана в Кемерово: диспетчеры не приняли, пришлось садиться на запасном аэродроме — в Новосибирске. По словам пассажиров, их отправили в зал ожидания, через некоторое время снова посадили в самолёт (в сумме путешествие уже растянулось на 12 часов), но тут вмешался регламент — у экипажа закончилась смена, уставшим пилотам лететь нельзя.
Ярость пассажиров вежливо отбивал командир, но по сути их претензии больше к Nordwind: они говорят, авиакомпания не предложила им ни гостиницу, ни варианты трансфера. В итоге некоторые поехали до Кемерово на автобусе (лишние 1,5K и почти 4 часа) — теперь пассажиры намерены добиться от компании компенсации. Nordwind парирует: клиентам дали питание и два комфортабельных автобуса до места назначения.
Обложка ©