Обломки Ан-24, пропавшего в Амурской области, обнаружены в 15 км от Тынды
Супруг погибшей в катастрофе бортпроводницы Анастасии Бессмертной пережил крушение самолёта. Благодаря ему в 2011 году не погиб ни один из 41 человека на борту.
Самолёт Ан-24РВ авиакомпании "Ираэро" выполнял рейс по маршруту Иркутск – Чита – Благовещенск – Хабаровск в августе 2011-го. Но при заходе на посадку в Благовещенском аэропорту Игнатьево экипаж допустил уклон вправо — и, преждевременно снизившись, воздушное судно столкнулось с деревьями и упало в лесу.
Перед падением 29-летний бортмеханик Бессмертный по команде КВС повернул лопасти. Это помогло выжить 41 человеку на борту — 36 пассажирам и 5 членам экипажа. В результате пострадало только 12 человек. Виталий Бессмертный в прошлом налетал 1036 часов, 465 из них — на Ан-24.
Трехдневный траур объявил губернатор региона. 25, 26 и 27 июля во всех территориях Амурской области будут приспущены флаги. Все 48 человек, которые находились на борту самолёта, погибли, сообщает СК.
Замначальника дальневосточной дирекции тяги РЖД находился на борту разбившегося Ан-24. Николай Сун-Цо-Жен летел в Тынду в служебную командировку. Буквально за пару дней до трагедии тем же бортом летела делегация начальника дальневосточной железной дороги.
39-летний Николай родился в Бурятии. Там же прожил большую часть жизни, карьеру свою начинал в депо в Улан-Удэ. От помощника машиниста он дослужился до замначальника депо по эксплуатации, потом пошёл ещё дальше — его назначили начальником депо Хабаровск-2. Только в прошлом году получил нынешнюю должность в Дальневосточной дирекции тяги.
Полёт в Тынду для Сун-Цо-Жена должен был стать рядовой командировок — по этому маршруту он летал каждые 2-3 месяца. И сейчас он отправился налаживать работу Тындинского узла как раз после прилёта делегации руководства. Этот участок считается одним из самым сложных на БАМе.
Пассажир, летавший на разбившемся Ан-24, поделился видео одного из его последних рейсов.
Самолёту уже полвека, и история у него впечатляющая. Успел даже в Камбодже побывать. С 2021-го работал по маршруту Хабаровск — Благовещенск — Тында.
Пассажир снимал полёт на телефон на прошлой неделе. Говорит, ничего странного тогда не заметил — ни дребезжания, ни странного гула, ни дыр в фюзеляже. В конце июля даже собирался снова отправиться в путешествие на нём.
Среди погибших во время крушения Ан-24 под Тындой — элитный хабаровский фитнес-тренер Сергей Шиян, его жена Наталья и 1,5-годовалая дочь Ева.
Предположительно, семья летела домой к жене Сергея в Тынду в отпуск.
Сергей последние семь лет занимался персональными тренировками и коррекцией фигуры в фитнес-клубе "Скай". Окончил Дальневосточный государственный университет путей сообщения.
Наталья работала на Хабаровском нефтеперерабатывающем заводе. Закончила Тихоокеанский государственный университет — по образованию биотехнолог.
Чудом спаслась пассажирка Ан-24, разбившегося в Амурской области. Она в последний момент отказалась от полёта.
Марине Авалян живёт и работает в Тынде. Сегодня она собиралась вернуться домой на том самом самолёте, который рухнул, а все пассажиры и экипаж погибли. Женщина чудом не села на рейс — если бы не заболевшая внучка, всё могло закончиться иначе.
Бизнесмен с женой погибли в авиакатастрофе Ан-24 под Тындой. Пара летела на отдых отметить 10 лет со свадьбы.
По нашей информации, владелец магазина из Амурской области Александр Мамедов больше 10 лет назад познакомился с Еленой в парикмахерской и влюбился. Спустя время они поженились — для обоих это был второй брак, от первого у каждого осталось по ребёнку. С работы женщина не уходила — так и продолжала трудиться там, где встретила любимого.
Пара летела отметить оловянную свадьбу, но их жизнь оборвала трагедия. Родные узнали об их судьбе из новостей.
Инженер по аваиаэлектронике разбившегося Ан-24 был военным на пенсии. О его гибели родственники узнали из новостей.
Мужчину звали Виталий Колтунов. Он закончил Иркутское высшее военное авиационное инженерное училище. Сначала работал как военный, потом перешёл в гражданскую авиацию. Сразу же устроился в авиакомпанию "Ангара". Был на хорошем счету.
Виталий находился в звании майора, получал военную пенсию. Дважды был в браке. От первого — два сына (совершеннолетние), от второго — дочка (подросток). Колтунов часто ездил в командировки, месяц назад его отправляли в Хабаровск.
Бывшая жена Надежда узнала о смерти от детей. Те увидели в СМИ информацию, сопоставили факты и сообщили ей об этом.
Одна из пассажирок разбившегося под Тындой Ан-24 летела к внучке. 55-летняя Елена Великанова возвращалась из Хабаровска за 8-летней девочкой, чтобы забрать её на каникулы.
Последний раз Елена выходила на связь в 10:04. В СМС она написала: "В самолёте, встречайте". Со слов родителей, дальше женщина с внучкой должны были поехать на поезде в посёлок Горный, домой к бабушке. Билеты семья купила за неделю. Мама и папа боятся рассказывать дочери, что бабушки больше нет.
Сейчас в аэропорту Тынды больше 40 человек ждут информацию о пассажирах Ан-24. ПВР для родственников организуют в посёлке Кувыкта.
Бортпроводницу разбившегося Ан-24 в Амурской области звали Анастасия Бессмертная. В профессии с 2007 года. На работе познакомилась с мужем, он — бортовой механик. В браке они родили двух дочек.
Упавшему Ан-24, на котором находилась Анастасия, было 49 лет. Судно выпустили в январе 1976-го, в том же году оно совершило первый полёт.
На фото — два члена экипажа Ан-24, рухнувшего в Амурской области.
Вячеслав Логвинов, ему был 61 год.
Кирилл Плаксин летел вторым пилотом, ему недавно исполнилось 37.
Сегодня борт иркутской авиакомпании "Ангара" потерпел крушение в 15 км от Тынды. Предварительная причина — ошибка экипажа при плохой видимости из-за непогоды.
Командиром разбившегося под Тындой Ан-24 был Вячеслав Логвинов. До работы в а/к "Ангара" он окончил Военный институт Сил воздушной обороны имени Т. Я. Бегельдинова в Актобе. Жил в Ирутске.
28 ноября 2024 года в авиакомпанию приходила трудовая инспекция — работодатель задерживал выплаты зарплаты сотрудникам. Уже 29 ноября того же года была проверка на предмет соблюдения транспортной безопасности — она окончилась профилактической беседой.
Кадры поисковой операции разбившегося Ан-24 с борта вертолёта. Видны обломки фюзеляжа самолёта в огне.
Живых людей с воздуха не обнаружено. Остаётся небольшая надежда на то, что их получится найти пешими отрядами.
Одни из последних кадров разбившегося Ан-24 — здесь он совершает второй круг перед попыткой захода на посадку. Самолёт летел очень низко, что и засняли очевидцы.
Обломки самолёта уже обнаружены — в 15 км от Танды, на склоне горы в районе поселка Кувыкта. На борту в момент падения было 48 человек, из них: пятеро детей, четверо членов экипажа и два работника авиакомпании. Предварительно, выживших в катастрофе нет.
Предварительно, все пассажиры и члены экипажа разбившегося Ан-24 погибли. Одна из версий трагедии — ошибка экипажа при заходе на посадку при плохой видимости.
Поисковый вертолёт Ми-8 не смог приземлиться около горящего Ан-24 из-за слишком густого леса вокруг. На поиски пострадавших пассажиров и членов экипажа вышла пешая поисково-спасательная группа.
Обломки самолёта Ан-24, пропавшего в Амурской области, обнаружены в 15 км от Тынды — предварительно, в районе посёлка Кувыкта.
Фюзеляж разрушен и горит. О судьбе пассажиров пока ничего неизвестно.
На борту в момент полета находилось 48 человек, из них: пятеро детей, четверо членов экипажа и два работника авиакомпании.
Самолёт Ан-24, упавший в Тынде, не могут найти из-за несработавших на нём аварийных маяков. Возможно, пилоты смогли посадить его в лесу.
К предполагаемому месту крушения вылетел спасательный вертолёт Ми-8. До квадрата, где упал самолет, лететь ещё примерно час. По уточнённым данным, на борту было 48 человек, из них пятеро – дети, четверо – члены экипажа и два работника авиакомпании.
Не исключено, что экипаж сумел совершить экстренную посадку, из-за этого аварийный маяк не включился.
Самолёт Ан-24, пропавший в Амурской области, перестал выходить на связь во время захода на посадку в аэропорту Тында. Борт ушёл на второй круг, после чего пропал с радаров.
В 11 по местному времени воздушное судно вылетело из Благовещенска в Тынду. Ближе к 13 при заходе на посадку в местном аэропорту самолёт ушёл на второй круг, потеряв связь с диспетчерами. Тындские следователи возбудили уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, повлекшем смерть более трёх лиц.
На борту самолёта Ан-24, пропавшего во время рейса в Амурской области, находятся 49 человек. Среди них — 38 взрослых пассажиров, пять детей и шесть членов экипажа.
По информации Mash, воздушное судно не прошло контрольную точку в Тынде, где должно было приземлиться, и сейчас находится примерно в 15 километрах от города.
Пассажирский самолёт Ан-24 перестал выходить на связь во время рейса в Амурской области. Предварительно, он находится недалеко от аэропорта в Тынде.
По информации Mash, борт авиакомпании "Ангара" с 46 пассажирами вылетел из Хабаровска и через Благовещенск должен был прилететь в Тынду. В какой-то момент пилоты перестали выходить на связь с диспетчерами. На его поиски отправили вертолёт Ми-8.