Собрали для вас ужасы новогоднего Санкт-Петербурга
Добрый, семейный, волшебный — таким Новый год рисуют для нас создатели рекламы. Но в реальности приятным он случается далеко не у всех. И здесь речь не столько о бесполезном подарке или испорченном настроении. Мы собрали истории реально ужасных новогодних праздников, которые точно не хочется повторить. Материал подготовлен с помощью объединённой пресс-службы судов Санкт-Петербурга, за что мы говорим спасибо.
Аллергия на Деда Мороза
Зимой 2017 года Александр купил в магазине "Всё по 49 рублей" Снегурочку и Деда Мороза — новогодние украшения на стену. Дома, предвкушая, как красиво и по-новогоднему всё сейчас станет вокруг, Александр снял плёнку и повесил игрушки на окна. Как вдруг на него посыпались блёстки, вся комната преобразилась, стала нарядной, праздничной и… ядовитой.
Правда, тогда Александр об этом ещё не подозревал. Но почти сразу он заметил, что дышать ему стало тяжело, пришлось даже обратиться к врачу. Терапевт отправила Александра на флюорографию, которая показала частичное затемнение в лёгких. Врач прописала лекарства, но они не помогли. Дальше всё становилось только хуже — Александр меняет больницу за больницей, принимает новые лекарства, делает новые обследования, но ни один врач не может поставить точный диагноз. Мучения продолжаются до осени. После начала приёма очередного лекарства Александр обнаруживает в мокроте из лёгких то, чего точно никак не ожидал, — маленькие блёстки из тех самых игрушек.
В ноябре 2018 года Александр после продолжительного лечения и испорченного здоровья (утверждал, что у него ухудшились зрение и слух, начали отказывать ноги) снова оказался в том в магазине и увидел на витрине игрушки, которые когда-то сыграли с ним злую шутку. Он рассказал продавцу и хозяину, что с ним случился токсико-аллергический альвеолит и он уверен: это произошло из-за Деда Мороза и Снегурочки. Но те не стали слушать, Александр, побоявшись, что подобная участь может грозить и другим покупателям, отправился в суд. Но и на этом страшная история не заканчивается.
Александр потребовал прекратить продажу игрушки "Дед Мороз и Снегурочка", взыскать с магазина 250 000 рублей в качестве компенсации морального вреда + оштрафовать владельца магазина. Но суд отказывает, ещё несколько лет идут судебные тяжбы — апелляция за апелляцией ни к чему не приводят и доказать, что заболел Александр действительно из-за игрушек, у него так и не вышло.
Смертельный корпоратив
Никто и подумать не мог, что самый обыкновенный корпоратив в посёлке Металлострой закончится настоящей трагедией. В кафе с жизнерадостным названием "Ели пили" отдыхали коллеги, весело и радостно провожали они 2021 год. Застолье подходило к концу, но танцы только начинались. И вот в разгар веселья изрядно подвыпивший Николай услышал трек, максимально подходящий для того, чтобы послэмиться, и предложил своему коллеге Сергею столкнуться в танце. Серёжа был не против, а даже очень рад. Но тот танец оказался роковым.
Искра, буря, слэм в самом разгаре, удар локтем в грудь — Сергей падает и ударяется головой о пол. Как итог — тупая травма головы, от которой седьмого января Сергей умер в НИИ Джанелидзе.
Николаю предъявили обвинение и дело дошло до суда. В ходе которого потерпевшие родственники заявили, что Николай извинился и загладил причинённый вред, уголовное дело было прекращено в связи с примирением сторон.
Золушка. Альтернативная версия
Эта история тоже о трагичном корпоративе, произошла она десять лет назад, но вряд ли её участники смогли забыть о ней.
Лёша пошёл на корпоратив во всеоружии. Предвкушая восторг и радость коллег от освещённого праздничного неба, созданного своими руками, он взял с собой сигнальные ракеты и "осу". Всё шло хорошо, коллеги веселились и радовались. В зажигательном танце кто-то наступил Татьяне на ногу, порвав босоножку. Пока девушка уходила с танцпола, поранила палец, пошла кровь. На пути попался Алексей, Таня попросила парня помочь.
Вместе они пошли в мужскую раздевалку. Вид крови натолкнул коллег на разговор о самообороне, и Лёха решил, что это
отличный повод показать свою "осу". Достал из шкафчика сумочку, в которой лежал пистолет, и пошёл в сторону Татьяны. Когда он пытался вытащить пистолет из сумочки, его рука легла на рукоятку пистолета и палец находился на спусковом крючке, затем он потянул пистолет на себя — и произошёл выстрел. Татьяна упала, из головы у неё пошла кровь.
Жизнь Татьяны после этого события радостной не назовёшь. Ей дважды делали трепанацию черепа. В первый раз удаляли обломки костей и пулю из головы, а во второй раз ставили титановую пластину. Два раза она лежала в больнице, у неё начались приступы эпилепсии.
Алексея признали виновным в причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности, приговорили его к общественным работам на 200 часов и обязали выплатить Галине компенсацию — 350 тысяч рублей. Вещественное доказательство — женские туфли — вернули Галине.
С Новым годом, сослуживцы!
Неприятная и гнусная история о бахвальстве и недальновидности. Это рассказ о том, как фотография в "Одноклассниках" стала уголовным делом для троих военнослужащих.
Приближался Новый, 2015-й год, солдаты в казарме скучали. Как вдруг троим из них пришла на ум очень праздничная и нисколько, на их взгляд, не унизительная идея — сделать открытку всем своим друзьям и знакомым сразу с помощью своих сослуживцев.
Потерпевших в этой истории 11 человек, ровно столько, сколько букв в сочетании "С Новым годом". Что же решили сделать те трое бойцов? Наверное, вы уже догадались. Они заставили десятерых военнослужащих построиться в расположении роты, написали на их голых спинах пеной для бритья "С Новым годом", а затем на фоне такой надписи сделали фотографии.
Унижаться и строиться ради такого логично никто не хотел, тогда пацаны стали заставлять и угрожать. Парня, который всё-таки рискнул выйти из строя, схватили за руку и силой поставили назад в строй.
Пересчитав, поняли, что для реализации задуманного не хватает ещё одного военнослужащего, и, угрожая применением физического насилия, заставили встать в строй ещё одного солдата. Сделали фотографии, опубликовали в "Одноклассниках". Жалобы родственников и самих солдат не заставили себя ждать, как и уголовные дела. Деды получили по полгода колонии-поселения.